UzReport, Ташкент,
13 февраля 2017 г.
За 2016 год страховой рынок Узбекистана вырос на 34% 1163 просмотра
В 2016 году страховой рынок Узбекистана продемонстрировал довольно высокий темп роста. Развитие рынка также подтверждается опережающими темпами роста объемов премий по добровольному страхованию. Как отмечают аналитики стремительный рост объемов премий по добровольным видам страхования свидетельствует о реальном развитии страхования и повышении уровня доверия населения к услугам страховых компаний.
Согласно данным Министерства финансов Республики Узбекистан в 2016 году объем страховых премий, собранных страховыми компаниями страны достиг 692,6 млрд. сумов, что превышает аналогичный показатель предыдущего года на 34%. Данный объем страховых премий был собран 26-ми страховыми компаниями, которые действовали на рынке, из них три компании осуществляют деятельность в отрасли страхования жизни и остальные 23 в отрасли общего страхования.
Отмечается, что в совокупном объеме страховых премий по прежнему превалируют премии по добровольным видам страхования. Кроме того, в 2016 году наблюдается опережающий темп роста премий по добровольному страхованию темпа роста премий по обязательным видам страхования. Так, за рассматриваемый период объем премий по добровольным видам страхования вырос на 47% и составил 485 млрд. сумов. По обязательным видам страхования премии достигли 207,6 млрд. сумов, что превышает показатель предыдущего года на 11%.
В результате динамики вышеуказанных показателей, соотношение добровольного и обязательного страхования в совокупных страховых премиях претерпело некоторое изменение. Доля добровольного страхования в премиях с 63,8% увеличилась до 70% и соответственно доля обязательного страхования снизилась и составила 30%. Тем не менее, отмечается, что по добровольному и по обязательному страхованию страховщики достигли положительных темпов роста, а сокращение доли обязательного страхования связано лишь с опережающим темпом роста премий по добровольным видам страхования.
Динамика объема совокупных страховых премий
Вся пресса за 13 февраля 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Динамика рынка, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|